197110, Санкт-Петербург,
ул.Пионерская, д.30, лит."В"
БЦ "Пионер", офис 211

(812) 244-41-80

• Работа с гражданами

Вопрос: Куда можно обратиться, если страховая компания не выполнила условия договора страхования?

Ответ: С жалобой на действия страховой компании Вы можете обратиться в Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России — именно данное Управление в настоящее время рассматривает все жалобы на страховые компании.

Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Северо–Западном федеральном округе находится в Санкт-Петербурге, по адресу:
191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки,  д. 68

Также жалобы можно подать в отделениях Центрального банка по Северо-Западному федеральному округу:

Республика Карелия
Отделение — Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
185910, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, 10

Республика Коми
Отделение — Национальный банк по Республике Коми Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 53

Архангельская область
Ненецкий автономный округ
Отделение по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, 3

Вологодская область
Отделение по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 5

Калининградская область
Отделение по Калининградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
236022, г. Калининград, ул. Шиллера, 2

Мурманская область
Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, 11

Актуальную информация по другим регионам можно посмотреть на официальном сайте Банка России.

 

Вопрос: Куда можно обратиться, если страховая компания не выполняет свои обязательство по ОСАГО?

Ответ: Если Вы считаете необоснованными действия страховой компании в отношении Вас в связи с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), Вы можете обратиться с жалобой в территориальное представительство Российского Союза Автостраховщиков. Например, в Северо-Западном федеральном округе Вы можете обратиться в Представительство в Северо-Западном федеральном округе Российского Союза Автостраховщиков, направив письмо по почте на имя Руководителя представительства Щербакова Петра Васильевича по адресу 191119, Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 3.

 

Вопрос: Куда можно направить жалобу, если сотрудники страховой компании грубят?

Ответ: Обжаловать некорректные действия сотрудников (хамство, грубость), Вы можете написав жалобу руководителю этой страховой компании. Если Вам известны собственники этой страховой компании, то копию жалобы на действия сотрудников можно направить в их адрес. К сожалению, иных способов воздействовать на лиц, позволяющих себе подобное обращение, нет.

 

Предлагаем вашему вниманию информационную брошюру «ОСАГО+», подготовленную Центральным Банком Российской Федерации:

брошюра1 брошюра2

Информация от ФНС России по Санкт-Петербургу:

налоговая

 

Информация от Роспотребнадзора России:

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) создала новый Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.

Информационный ресурс предназначен для широкого круга потребителей, экспертов по техническому регулированию и стандартизации, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, а также добросовестных производителей товаров.

Ресурс содержит следующую информацию:

1. Алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций. Примеры рассмотрения типовых конфликтных ситуаций. Примерные формы документов по различным видам деятельности (претензии, исковые заявления и др.). Ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг (выполнение работ).

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (работам, услугам).

3. Ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию о их реализации.

4. Продукция, не соответствующая обязательным требованиям.

5. Результаты проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращения причинения вреда имуществу потребителей.

6. Материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по результатам рассмотрения дел о защите прав потребителей с участием оператора, органов местного самоуправления и (или) общественного объединения потребителей (их ассоциации, союза), а также судебные акты с разъяснениями по вопросам судебной практики по делам в области защиты прав потребителей.

7. Органы и организации в сфере защиты прав потребителей.

8. Актуальная оперативная информация в области защиты прав потребителей, представляющая интерес для широкого круга потребителей.

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей находится по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

Информация от УФНС России по Санкт-Петербургу:

 

налоговая_2УФНС

 

 

 

Добавить комментарий

Top